Есть ли жизнь и работа в интернете...

мысли вслух от блондинки

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Домохозяйки в Сети

Если вдуматься, домохозяйки – главная сила, движущая этот мир. На них нацелено 80% рекламы. Даже лозунг «Кухарка сможет управлять государством!» явился мощным рекламными слоганом. Этот призыв обеспечил революции поддержку миллионов женщин, мечтавших сменить тяготы быта на подвиги политической и общественной карьеры.

Никто не в силах противостоять влиянию хранительницы домашнего очага. Она воспитывает детей, ориентируя их на ценности, определенные ею самой. Она мотивирует своего мужа на достижение новых высот. Наконец, женщины способны моментально распространять информацию, которая кажется им важной и интересной – все средства хороши и ничто не может стать препятствием для их общения и взаимопонимания.

Сегодня все большее количество домохозяек осваивают Интернет. Его возможности прекрасно отвечают потребностям женщины. Многообразие тем, возможность быстрого обмена мнениями, тысячи заинтересованных единомышленников – все это заставляет дам преодолевать технические сложности и страх перед компьютером. И вот, уже через несколько месяцев, окружающие с удивлением обнаруживают, что мама стала продвинутым пользователем и стучит по клавиатуре со скоростью заправского программиста.


Любой сетевой ресурс, привлекательный для женщин и предоставляющий им удобную площадку для общения – обречен на успех. Важную роль здесь будет играть оформление. Причем, сайт не обязательно должен быть розовым или пестрить фотографиями младенцев и плюшевых мишек. 

Главное: удачное сочетание тонов, интуитивная доступность интерфейса, возможность быстро переходить от знакомства с новой информации к ее обсуждению и обратно. Женщины любят демонстрировать себя и оценивать окружающих – они будут благодарны, если им предложат заполнить интересный профиль-анкету с фотоальбомом и функцией голосования.

Домохозяйки не только отдыхают, но и работают в Интернете. Приходится только удивляться, как дамы успевают справляться с сотней дел одновременно. Однако, оборот сайтов фриланса, основной коллектив которых – женщины, заставляет говорить о производительных способностях домохозяек серьезно и по-деловому. 

Миллионы долларов, которые ежедневно зарабатывают дамы в перерывах между уборкой, занятиями с детьми и приготовлением обеда, держат на плаву он-лайн магазины и Интернет-провайдеров. Не так уж редко заработок мамы в сети становится главным слагаемым семейного бюджета. А отсюда деньги поступают прямо в офф-лайн экономику.



Не стоит забывать и о том, что большинство домохозяек довольны удаленной работой и не стремятся поменять ее на режим полной занятости. А их компетенция как исполнителей зачастую является очень высокой – ведь, прежде чем посвятить себя заботам о семье, многие женщины получили хорошее образование и практический опыт. Кроме того, уровень ответственности и мотивации таких сотрудников намного выше среднего.

Так что стоит сменить проигрышную снисходительность к домохозяйкам в сети на неустанное внимание. Ведь, именно женщины делают мир таким, какой он есть

Автор  Katyaru

0 коммент.:

Отправить комментарий

Комментарии приветствуются: умные мысли и здоровая критика в пределах разумного =)

 

Полезное

Точные апдейты Яндекса